Гарантия поставщика
Гарантия – не роскошь
Почему не стоит отказываться от дополнительной гарантии поставщика
То, что компания-подрядчик гарантирует качество выполнения работ по монтажу кровли – не обсуждается. Речь пойдет о гарантии на кровельные покрытия. Казалось бы, зачем она нужна, ведь уже есть обязательства производителя? Однако от дополнительной гарантии отказываться все же не стоит.
Случиться может всякое, и от ошибки никто не застрахован. И если вдруг это «всякое» произойдет, гораздо легче обратиться к продавцу и потребовать замены брака. Ведь большинство производителей, как правило, находятся за границей, и далеко не все имеют в России представительства, если и имеют, то в Москве, а строительство, как известно, вполне успешно идет и в провинции…
Как поступит уважающий себя продавец, который дорожит своей репутацией, если к нему обратится клиент с требованием заменить бракованную продукцию? Заменит. (В том случае, если претензии обоснованы.) Одновременно представитель продавца свяжется с производителем, тот – с головным офисом, потом головной офис потребует экспертизы… Но это уже не должно касаться клиента.
Таким образом, рекомендаций будет две:
- лучше работать с продавцом, который осуществляет поставки напрямую от производителя и является официальным дилером;
- в договоре на поставку (который обязательно нужно заключить) должны быть прописаны гарантийные обязательства продавца. Договор, накладную, чек – все это нужно хранить у себя на протяжении всего гарантийного срока, даже если он составляет 50 лет.